Состав и квалификация кадров образовательного учреждения. Руководитель школы – Крупская Наталья Петровна, педагог высшей квалификационной категории, награждена медалью «За веру и добро», имеет звание «Почётного работника общего образования РФ». Имеют квалификационные категории: -высшую – 5 (41 %) -первую – 6 (50 %) -вторую – 0 (0 %) -другое – 1 (9 %) Проблема школы:
Школа успешно прошла государственную аттестацию в 2007-2008 учебном году. Руководящий принцип в работе педагогического коллектива: Цели: 1. Достижение оптимального уровня знаний, умений, навыков самообразования и самовоспитания учащихся на среднем этапе обучения. 2. Создание условий социально-психологического комфорта и защищенности всех участников педагогического процесса. 3. Воспитание у учащихся потребности в национальной культуре, эстетического вкуса, моральных установок и нравственных норм. 1996г. – Чайковская В.В. – учитель русского языка и литературы, победитель районного конкурса “Учитель года”, участник областного конкурса “Учитель года”. 2005г. – Югова Н.И. – участник районного конкурса «Учитель года 2006». 2006г. – Шиповская Е.А. – Лауреат областного конкурса «Лучшая школьная бибилиотека-2006». 2008г. – Ерошкина М.В., Четвертных Г.Ф., Власенко О.А. – участники Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». 2009г. – Крупская Н.П., Цубера Е.В., Ерошкина М.В., Четвертных Г.Ф., Власенко О.А. – участники Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». |
Публичный доклад «МОУ «Соревнованская ООШ» 2009 год Год открытия – 1965
Наш адрес: 652383 Кемеровская область Промышленновский район П. Соревнование ул. Береговая, 1. тел. 8(384-42) 6-74-16
История школы, ее директора: 1965 –— Камышов Петр Алексеевич
Характеристика школы В 2005 году школа прошла лицензирование, в 2008 – аттестацию и аккредитацию. Школьный комплекс состоит из двухэтажного здания, спортивного зала, столовой, пришкольного участка, котельной, спортивных и игровых площадок. Для осуществления образовательного процесса функционирует кабинетная система. В МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа» в 2009-2010 учебном году обучается 60 учеников с 1 по 9 классы, работает – 12 учителей, из них 3 выпускника нашей школы, 3 учителя имеют звание «Почётного работника общего образования РФ», 1 учитель является призером областного конкурса «Сельский учитель». В 2006 году школа стала победителем областного конкурса «Лучшая школьная библиотека-2006».
Успеваемость учащихся по классам за 2009 – 2010 уч.год
Мониторинг успеваемости по школе в разрезе учителей по предметам за ___1____четверть 2009/2010учебный год.
Сведения о кадрах образовательного учреждения. Состав и квалификация педагогических кадров ОУ.
Выводы: 1. В коллективе 8 человек имеют высшее образование, 3 человек среднее специальное образование. 2. Все педагоги регулярно посещают курсы переподготовки в институте КРИПК и ПРО. Каждый педагог посещает курсы 1 раз в 5 лет, а также ещё проходит подготовку на краткосрочных курсах. 3. В нашем коллективе работают педагоги со стажем более 20 лет -7человек, со стажем от 10 до 20 лет – 2 человек, что положительно влияет на результаты работы. Молодых специалистов всего 2 человека.
2009-2010 учебный год Качественный состав учителей МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа» Всего учителей: 11, их них: Совместителей - 1, не специалистов - 1. Образование: Квалификационные категории: Разряд: высшее - 8 всего -11 7-8 разряд – среднее специальное - 3 высшая - 5 9-11 разряд - незаконченное высшее - первая – 6 12 разряд – 1 среднее - вторая – 0 13 разряд – 14 разряд - Стаж работы: Курсы: - до 1года прошли курсы - 2 - 1-5 лет из них: по данному предмету - 2 - 5-10 лет - по другому предмету - - 10-20 лет -2 без курсов свыше 5 лет - - 20-30 лет -7 из них: молодые специалисты - - свыше 30 лет -2 заочники -
|
План внутришкольного контроля на 2009-2010 учебный год Август Направление работы 1. Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса. 2. Контроль за комплектованием 1 класса. 3. Контроль за обеспечением учебников. Урегулирование программ. 4. Контроль за готовностью кабинетов к учебному году. 5. Прибывшие в течение летних каникул учащиеся. Сентябрь Направление работы 1. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации. 2. Контроль за работой педкадров. 3. Проведение контрольных срезов по повторению. Цель контроля Работа с тарификацией. Уточнение списков обучающихся. Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел учащихся классным руководителем. Выявление обеспеченности учебниками обучающихся 1-9 классов согласно программно-методического обеспечения. Выявление состояния ТБ, готовность материальной базы, методического обеспечения. Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел учащихся классными руководителями. Цели контроля 1.Проверка классных журналов. Оценка качества заполнения паспортных данных, листа здоровья. Состояние оформления. 2. Сбор сведений и составление ОШ -1. Выявление количественного состава. Анализ клендарно -теметического планирования по предметам. Проведение входного контроля по русскому языку и математике. Октябрь Направление работы 1.Контроль за работой педкадров. 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации. 3. Проверка воспитательной работы. Ноябрь Направление работы 1. Контроль за внеурочной деятельностью. 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации. 3. Охрана труда и техники безопасности. Декабрь Направление работы 1.Проверка выполнения учебных программ. 2. Контроль за работой педкадров. 3. Проверка воспитательной работы. 4.Контроль за уровнем ЗУН. Цель контроля Мониторинг адаптационного периода в 5 классе (осуществление преемственности между начальным и средним звеном и внутри предмета) Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса. Психологический мониторинг. Проверка классных журналов. Объективность четвертных отметок, работа со слабоуспевающими учащимися. Организация внеклассной работы. Цель контроля 1.Проведение предметных школьных олимпиад. 2. Классно- обобщающий контроль. Выявление уровня сформирован-ности ЗУН по русскому языку, математике, истории, географии, биологии, иностранному языку. 1.Проверка классных журналов. Система проведения письменных контрольных и творческих работ. Соблюдение единых требований по заполнению журналов. 2. Качество проверки тетрадей для контрольных работ в 3-9 кл. Соблюдение техники безопасности на уроках физики. Цель контроля 1. 1. Выполнение практической части. 2. Итоги 1 полугодия. Самообразование и учебная деятельность. Организация внеклассной работы. Выявление уровня сформированности ЗУН по предметам за I полугодие. Январь Направление работы 1.Контроль за уровнем преподавания в 9 классе. 2. Смотр кабинетов. 3. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации. 4. Психологический мониторинг. Февраль Направление работы 1.Учебно-воспитательный процесс в 8 классе. 2. Работа школьной библиотеки. Март Направление работы 1.Охрана труда и техники безопасности. 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации. 3.Уровень подготовки экзаменационного материала. 4. ЗУН обучающихся. Цель контроля 1.Уровень усвоения. 2. Система работы кл. руководителя, учителя - предметника по подготовки к ГИА. Соблюдение норм ТБ, санитарное состояние кабинетов. Проверка дневников учащихся. Контроль за проведением уроков в соответствии с графиком. Цель контроля Классно- обобщающий контроль. Выявление уровня сформирован-ности ЗУН по русскому языку, математике, истории, географии, биологии, иностранному языку. Посещение библиотеки учащимися. Цель контроля Соблюдение техники безопасности на уроках химии, физики, биологии 1.Проверка классных журналов: выполнение программ по всем предметам учебного плана; посещаемость учащихся. 2. Итоги за III четверть. 1.Оформление уголков к экзаменам. 2. Пакет документов для сдачи экзаменов. Уровень усвоения. Апрель Направление работы 1. Контроль за преподаванием. 2. Учебно-воспитательный процесс в 5 классе. 3. УМК в 1-9 классах. 4. Успеваемость учащихся 2-9 классов (освоение программ). Май Направление работы 1.Классные журналы 1-9 классов. 2. Проверка выполнения учебных программ. 3.Техника чтения 2-4 классы. 4. Успеваемость учащихся 2-9 классов (освоение программ). Июнь Направление работы 1.Уровень знаний учащихся 9класса. Цель контроля Готовность учащихся 4 класса к переходу на вторую ступень обучения. Динамика уровня адаптации 5 класса. Наполнение УМК в соответствии с требованиями. Проверка посещаемости и подведение предварительных итогов успеваемости учащихся. Цель контроля Соблюдение единых требований к ведению журналов. 1. Выполнение практической части. 2. Итоги 2 полугодия. Работа над темпом и безошибочным чтением во 2-4 классах. Анализ выполнения и уровень освоения программ, результаты промежуточной аттестации. Цель контроля Выявление уровня знаний учащихся в ходе ГИА. |
Воспитательная работа в МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа» Педагогический коллектив школы работает над темой «Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию личности, как одного из способов повышения качества образования», принципом в работе является всеобщее сотрудничество и товарищеская взаимопомощь. Вся воспитательная работа осуществляется посредством работы штабов, которые курируются педагогами школы. Учебный штаб следит за успеваемостью школьников, сохранностью учебников, дневников, поддерживает связь с родителями, организует предметные недели и т.д. Штаб дисциплины и порядка организует дежурство в школе и классе, следит за порядком на школьных вечерах, проводит еженедельно линейки по дежурству и успеваемости учеников школы, ведет учет опоздавших и т.д. Кроме этих еще в школе работают спортивно-оздоровительный штаб, веселья и забав. Воспитательная работа ведется по 4 направлениям: гражданско-патриотическое, трудовое и экологическое, познавательно-развлекательное и познавательно-развлекательное. Воспитательная работа сильна своими традициями. Стержнем нашей работы являются КТД, которые обеспечивают практически каждому применения своих умений, способностей, знаний. В них участвуют практически все: учителя, родители, дети. Традиционные в школе: акции милосердия (ко Дню пожилых людей, ко Дню матери, 9мая), встречи с интересными людьми (односельчанами), экологические мероприятия («Мир, в котором мы живем, делаем лучше», «Земля - наш общий дом» и т.д.); интеллектуальные мероприятия, тематические вечера. Формированию здорового образа жизни способствуют «Недели здоровья», спортивные мероприятия, Смотры строя и песни, дни борьбы с курением. В спортивных секциях занимаются 46,6% учащихся, в спортивных школьных мероприятиях принимают все ученики школы. Занятость в кружках составляет 43% от общего количества детей. Большое внимание педагогами школы уделяется работе с родителями. Родители занимают свое место в общей воспитательной работе школы. |
Публичный доклад 2009-2010 учебный год Введение Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в моу «Соревнованская основная общеобразовательная школа» на основе статистической отчетности и мониторинга образовательного процесса. Доклад является одним из способов общественно-государственного управления, носит открытый характер и направлен на широкую аудиторию заинтересованных сторон. Цели доклада: создание условий для обсуждения и оценки состояния образовательного процесса с точки зрения различных заинтересованных сторон - родителей, педагогов, учащихся, спонсоров, общественности, представители органов управления; презентация образовательных услуг и результатов деятельности школы; определение возможности инвестиционной поддержки развития школы.
Наш доклад будет интересен: Педагогам школы для определения направления развития содержания и технологий образования; Родителям для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении школой, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам для определения наиболее значимых областей инвестиционной поддержки школы; Органам управления образованием для оценки деятельности педагогического и ученического коллектива школы и административной поддержки направлений ее развития; Социальным партнерам для определения дальнейших перспектив партнерства; Широкой общественности для формирования представления о деятельности школы, развития социального партнерства Учащимся для выработки предложений по развитию школы. 1.Общая характеристика школы Название учреждения (по Уставу): муниципальное общеобразовательное учреждение «Соревнованская основная общеобразовательная школа» Год основания: 1968 Тип учреждения: Общеобразовательное Вид учреждения: Общеобразовательная школа Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное учреждение Учредитель: Администрация Промышленновского района Руководитель (должность, ФИО): директор школы Крупская Наталья Петровна Контактная информация: Адрес учреждения: 652383, Российская Федерация, Кемеровская область, Промышленновский район, п. Соревнование, ул.Береговая, 1; Телефон: 8 (384- 42) 67-4-16, факс: 8-(384- 42) 67-4-16; e-mail: schoolsorev@yandex.ru Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в РФ», Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области», Уставом школы, Программой развития школы, годовым планом школы. Орган общественного управления – Управляющий совет школы. Устав зарегистрирован постановление от 27.12.2007 г., Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А № 263282, регистрационный №0243 от 28.05.2008; Свидетельство о государственной аккредитации: АА 178226 , регистрационный №495-06 от 23.06.2005 года; Государственная регистрация юридического лица: Серия 42 №003021620 от 5.05.2009 года. В штат школы входят: ü Административный персонал – 1,5 ставки: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 0,5 ставки, ü Педагогический персонал –12,27ставки: учитель – 10,27 ставок,(1 педагог на7,4), педагог-психолог – 0,5 ставки, социальный педагог – 0,5, педагог-организатор ОБЖ – 1 ставка, преподаватель – 1 ставка; ü Учебно-вспомогательный персонал – 2 ставки: секретарь – машинистка – 0,5, библиотекарь- 0,5, завхоз – 1 ставка. ü Хозяйственный отдел – 9,75 ставки: повар – 1 ставка, кухонный рабочий – 0,5ставки, уборщик помещений – 4 ставки, дворник – 1ставка, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий – 0,5 ставки, сторож – 2,75 ставки.
Школьные помещения: общая площадь всех помещений – 1642,9 кв. м. Количество учебных кабинетов -9 , из них: 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 1 кабинета физики, 1 кабинета информатики, 1кабинет русского языка, 1 кабинет истории, 1кабинет математики, 2 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая на 30 мест, библиотека. Материально-техническая база школы: на 63% учебные кабинеты оснащены новой мебелью. Технические средства обеспечения деятельности школы, имеющиеся в наличии: 7 компьютеров, 3 принтера, 1 ксерокс, 2 сканера, 1 мультимедийный проектор, 7 телевизоров, 3 магнитофона. В кабинете информатики 2 рабочих места ученика Intel Celeron, 1 рабочее место учителя Intel Celeron. Количество обучающихся: в 2009-2010 учебном году в школе обучалось 59человек (на 05.09.2009) – 59 человек (на 31.05. 2010), 4 класса-комплекта (на 01.09.2009), 4 класса-комплекта (на 11.01.2010), в том числе (на 31.05.2010): в 1-4 классах – 26 человек (2-х классах), в 5-9 классах – 33 человека (в 2-х классах). Режим работы школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Соревнованская основная общеобразовательная школа» работает в одну смену с 8ч.30 мин. – 13ч. 40мин.
МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа» расположена в п. Соревнование Промышленновского района Кемеровской области. Школа находится в центре трёх посёлков (Нагорный, Соревнование, Восход). Посёлок удален в 36 км. от областного центра, в 40 км от районного. ?? Деятельность школы направлена на подготовку выпускников, способных нести личную ответственность за собственный выбор и благополучие общества. Миссия школы –воспитание личности, способной к ответственному выбору в условия постоянно меняющейся социальной среды. Она отвечает интересам и потребностям учащихся, ориентированных на пробу своих возможностей в разных сферах (интеллектуальной, социальной, межличностной, личностной) и включает в себя формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия, самопознания, самореализации, на основе которого может быть осуществлено личностное, социальное и профессиональное самоопределение учащихся. 2.Социальный состав обучающихся Численность обучающихся в 2009-2010 учебном году составила 59 человек, 4 класса комплекта. Средняя наполняемость классов составляет 6 учащихся. Причинами неполной комплектации классов являются: - выбытие учащихся в связи со сменой жительства семьи; - снижение рождаемости в селе за последние годы. Демографическая ситуация в селе постепенно меняется. Трудоустройство основной части населения посёлка – это работа в городе и в сельском хозяйстве у частного предпринимателя, всё это ведёт к созданию новых семей и росту рождаемости. В последующие годы прогнозируется увеличение количественного состава учащихся школы. Количественный состав классов
Приём в школу осуществляется на основании заявления родителей. Этот процесс регламентируется Уставом образовательного учреждения, согласно которому в школу принимаются дети, достигшие 6,5 – 7 летнего возраста. При приёмке в 1 класс делается оценка общего состояния здоровья, развития речевого аппарата, направленная на выявление логопедических дефектов, проводится тестирование на выявление уровня готовности ребёнка к школе. По социальному составу ученики школы являются выходцами из разных семей: рабочих, интеллигенции, работников сельского хозяйства, безработных и др. По своему характеру семьи разные: благополучные, неблагополучные, социально-опасные. В этом учебном году в школе было 4 семьи, имеющие опекаемых детей; 9семей многодетных; 11семей малообеспеченных; 5 неблагополучных семей. Анализ социального состава обучающихся по категориям
На внутришкольном учёте («группа риска») на начало учебного года состояло 8 человек (13% от количества обучающихся). Среди видов правонарушений детей данной группы преобладают такие проявления девиантного (асоциального) поведения, как хулиганство, употребление спиртного, уклонение от учёбы. К концу учебного года, благодаря систематической работе администрации и педагогов число этих детей сократилось 4человек (0,6%). Соотношение обучающихся на «4» и «5» («хорошистов» ) и школьников «группы риска» - 25/0,6. Этот индикатор характеризует степень адекватности социальной среды в учебном учреждении и подчёркивает в данном случае позитивную, благоприятную для учебно - воспитательного процесса направленность. 3.Структура управления школой
ььь
Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. В школе создан государственно- общественного управления школой Управляющий совет. Состав администрации: - директор школы – Крупская Н.П. - заместитель директора по УВР – Ерошкина М.В. Состав Управляющего совета: А) от трудового коллектива: - Даньшина Е.Е. - Власенко О.А. - Цубера Е.В. Б) от родителей обучающихся: - Субботина В.Э. - Фомиченко А.С. - Борисова И.В. - Родькина Н.П. Г) от обучающихся: - Иванова Маргарита - Лазарев Николай
|