Состав и квалификация кадров образовательного учреждения.

Руководитель школы – Крупская Наталья Петровна, педагог высшей квалификационной категории, награждена медалью «За веру и добро», имеет звание «Почётного работника общего образования РФ».

Имеют квалификационные категории:

-высшую – 5 (41 %)

-первую – 6 (50 %)

-вторую – 0 (0 %)

-другое – 1 (9 %)

Проблема школы:
Формирование нравственно здоровой личности, гражданина и патриота.

 
Решение проблемы через:

  •  расширение знаний учащихся об отечественной истории и народной культуре посредством     возможностей учебного плана;
  • деятельность школьной детской организации “Исток”;
  • дополнительное образование.

 Школа успешно прошла государственную аттестацию в 2007-2008 учебном году.

Руководящий принцип в работе педагогического коллектива:
Творческое сотрудничество с учащимися на основе уважения личности каждого ребенка и развития его эмоционального комфорта (доброта, отзывчивость, чуткость).     

      Цели:

    1. Достижение оптимального уровня знаний, умений, навыков самообразования и  самовоспитания                учащихся на среднем этапе обучения.

       2. Создание условий социально-психологического комфорта и защищенности всех участников       педагогического процесса.

      3. Воспитание у учащихся потребности в национальной культуре, эстетического вкуса,     моральных    установок и нравственных норм.

1996г. – Чайковская В.В. – учитель русского языка и литературы, победитель районного конкурса “Учитель года”, участник областного конкурса “Учитель года”.
1997г.Власенко О.А. – учитель начальных классов, лауреат районного конкурса “Учитель года”.
1998г. – Ушакова О.Ю.учитель начальных классов, лауреат районного конкурса “Учитель года”.
1999г. – Гришко Н.В. – учитель изо и трудового обучения, лауреат районного конкурса “Учитель года”.
2002г.- Арент Н.А. – учитель математики, лауреат районного конкурса “Учитель года”.
2002г. – Ерошкина М.В. – учитель начальных классов, призер областного конкурса “Сельская школа”.
2002г.- Шиповская Е.А. – библиотекарь, призер областного смотра библиотек по краеведению.

2005г. – Югова Н.И. – участник районного конкурса «Учитель года 2006».

2006г. – Шиповская Е.А. – Лауреат областного конкурса «Лучшая школьная бибилиотека-2006».

2008г. – Ерошкина М.В.,

Четвертных Г.Ф.,

Власенко О.А.  – участники Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

2009г. – Крупская Н.П.,

Цубера Е.В.,

Ерошкина М.В.,

Четвертных Г.Ф.,

Власенко О.А.  – участники Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Публичный доклад

 «МОУ «Соревнованская ООШ»

2009 год

Год открытия – 1965

  

Наш адрес: 652383 Кемеровская область

Промышленновский район

П. Соревнование

ул. Береговая, 1.

тел. 8(384-42) 6-74-16

 

История школы, ее директора:  

1965 –Камышов Петр Алексеевич
1969 –Токарев Иван Андреевич
1980 –  Подшиваленко Николай Владимирович
1987 – Дмитриев Евгений Геннадьевич
1988 – Чайковская Валентина Владимировна
2004 –  Крупская Наталья Петровна


Всего выпускников –570 человек
Из них отличников –12 человек
Специалистов района – 60 человек
Участники областных Олимпиад – 2
Победители районных Олимпиад – 4
Награждены за активное участие в жизни школы путевками в «Артек» и «Орленок» -2
Наши спортивные достижения за последние 10 лет:
Грамоты- 38
Дипломы — 26
Кубки-3

                                        Характеристика школы

            В 2005 году школа прошла лицензирование, в 2008 – аттестацию и аккредитацию.

            Школьный комплекс состоит из двухэтажного здания, спортивного зала, столовой,                 пришкольного участка, котельной, спортивных и игровых площадок. Для осуществления                    образовательного процесса функционирует кабинетная система.

            В МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа» в 2009-2010 учебном году обучается 60 учеников с 1 по 9 классы, работает – 12 учителей, из них 3 выпускника нашей школы,       3 учителя имеют звание «Почётного работника общего образования РФ», 1 учитель является призером областного конкурса «Сельский учитель».

      В 2006 году школа стала победителем областного конкурса «Лучшая школьная библиотека-2006».

 

 Успеваемость учащихся по классам за 2009 – 2010 уч.год

 

Класс

1 четверть

2 четверть

 

3 четверть

4 четверть

год

Усп.%

Знан.%

Усп.%

Знан.%

 

Усп.%

Знан.%

Усп.%

Знан.%

Усп.%

Знан.%

1

 

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

2

 

100

40

 

 

100

 

100

 

100

 

3

 

100

42

100

 

100

 

100

 

100

 

4

 

100

28,6

100

 

100

 

100

 

100

 

1-4

 

100

36,8

100

 

100

 

100

 

100

 

5

 

100

50

100

 

100

 

100

 

100

 

6

 

100

33,3

100

 

100

 

100

 

100

 

7

 

100

28,6

100

 

100

 

100

 

100

 

8

 

87,5

0

100

 

100

 

100

 

100

 

9

 

100

25

100

 

100

 

100

 

100

 

5-9

 

98,8

27,3

100

 

100

 

100

 

100

 

по школе

98,4

30,9

100

 

100

 

100

 

100

 

 

 Мониторинг успеваемости по школе в разрезе учителей

по предметам за ___1____четверть 2009/2010учебный год.

 

пп

Ф.И.О. учителя

Предмет

Успеваемость

%

Качественная

%

Средний балл

СОУ, %

Примечание

1.

Власенко О.А.

2,4 класс

100

34

4

70

 

2.

Четвертных Г.Ф.

3 класс

100

42

3,9

67

 

3.

Ерошкина М.В.

Русский язык и литература

100

56

3,5

51,6

 

3.

Ерошкина М.В.

Литература

100

62

3,7

57,3

 

5.

Арент Н.А.

Математика

100

38,5

3,4

48,5

 

6.

Цубера

Е.В.

ОБЖ

100

56,2

4,1

70

 

6

Цубера

Е.В.

Инф. и ИКТ

100

62,5

3,7

55,8

 

7.

Югова Н.И.

Русский язык и литература

100

57

3,4

51

 

7.

Югова Н.И.

Литература

100

60

3,7

62

 

8.

Гришко Н.В.

ИЗО

100

71,3

3,7

58,3

 

8.

Гришко Н.В.

Технология

100

80,4

4,2

68,8

 

8.

Гришко Н.В.

Черчение

100

56,3

3,7

56,8

 

8.

Гришко Н.В.

История

100

54,4

3,5

49,4

 

8.

Гришко Н.В

Обществознание

100

60,3

3,5

53,8

 

9.

Крупская Н.П.

Физика

100

39,9

3,4

47,9

 

9.

Крупская.Н.П.

Математика

100

30,9

3,3

45

 

10.

Козлов Д.Ф.

Физическая культура

100

79

4

59

 

11.

Горбунова Л.Б.

Химия география

93,7

31,2

3,2

46

 

12.

ЧуйкоТ.В.

Биология

100

60

3,6

53

 

12.

ЧуйкоТ.В.

География

100

53

3,7

52

 

13.

Меренкова Т.И.

Немецкий язык

100

38,6

3,3

48,3

 

 

 Сведения о кадрах образовательного учреждения.

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ.

 

 

Всего педагогических работников

Процент к общему числу педагогических работников

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Имеют образование:

- высшее

- среднее специальное

-другое

 

9

4

-

 

8

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеют квалификационные категории:

-высшую

-первую

-вторую

-другое

 

 

4

4

4

1

 

 

4

6

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы:

- до 1года

- 1-5 лет

- 5-10 лет

- 10-20 лет

- 20-30 лет

- свыше 30 лет

 

-

-

1

 

 

2

 

 

 

 

2

7

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы: 1. В коллективе 8 человек имеют высшее образование, 3 человек среднее специальное образование.

 2. Все педагоги регулярно посещают курсы переподготовки в институте КРИПК и ПРО. Каждый педагог посещает курсы 1 раз в 5 лет, а также ещё проходит подготовку на краткосрочных курсах.

3. В нашем коллективе работают педагоги со стажем более 20 лет -7человек, со стажем от 10 до 20 лет – 2 человек, что положительно влияет на результаты работы. Молодых специалистов всего 2 человека.

 

 

 

 

2009-2010 учебный год

Качественный состав учителей МОУ «Соревнованская основная общеобразовательная школа»

Всего учителей: 11, их них:

Совместителей - 1,  не специалистов - 1.

Образование:                                                      Квалификационные категории:                         Разряд:

высшее -  8                                                             всего -11                                                                   7-8 разряд –

среднее специальное - 3                                       высшая - 5                                                                 9-11 разряд -

незаконченное высшее -                                       первая – 6                                                                  12 разряд – 1

среднее -                                                                 вторая – 0                                                                  13 разряд –

                                                                                                                                                                     14 разряд -   

Стаж работы:                                                       Курсы:

- до 1года                                                               прошли курсы   - 2     

- 1-5 лет                                                                 из них: по данному предмету  - 2

- 5-10 лет  -                                                             по другому предмету -

- 10-20 лет   -2                                                        без курсов свыше 5 лет -

- 20-30 лет      -7                                                     из них: молодые специалисты -

- свыше 30 лет    -2                                                 заочники -                                                            

 

 

План внутришкольного контроля на 2009-2010 учебный год

Август                                                                           

Направление работы                                    

1. Контроль за кадровым обеспечением                           

учебного процесса.

 2. Контроль за комплектованием 1 класса.

 3. Контроль за обеспечением учебников.   Урегулирование программ.

 4. Контроль за готовностью кабинетов к учебному году.

5. Прибывшие в течение летних каникул учащиеся.

Сентябрь

Направление работы

1. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации.

 2. Контроль за работой педкадров.

 3. Проведение контрольных срезов по повторению.

Цель контроля

Работа с тарификацией.

 Уточнение списков обучающихся. Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел учащихся классным руководителем.

 Выявление обеспеченности учебниками обучающихся 1-9 классов согласно программно-методического обеспечения.

 Выявление состояния ТБ, готовность материальной базы, методического обеспечения.

 Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел учащихся классными руководителями.

Цели контроля

1.Проверка классных журналов.  Оценка качества заполнения паспортных данных, листа здоровья. Состояние оформления.

2. Сбор сведений и составление ОШ -1. Выявление количественного состава.

 Анализ клендарно -теметического планирования по предметам.

 Проведение входного контроля по русскому языку и математике.

 Октябрь

Направление работы

1.Контроль за работой педкадров.

 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации.

 3. Проверка воспитательной работы.

Ноябрь

Направление работы

1. Контроль за внеурочной деятельностью.

 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации.

3. Охрана труда и техники безопасности.

 Декабрь

Направление работы

1.Проверка выполнения учебных программ.

 2. Контроль за работой педкадров.

 3. Проверка воспитательной работы.

 4.Контроль за уровнем ЗУН.

 Цель контроля

 Мониторинг адаптационного периода в 5 классе (осуществление преемственности между начальным и средним звеном и внутри предмета)

Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса. Психологический мониторинг.

 Проверка классных журналов. Объективность четвертных отметок, работа со слабоуспевающими учащимися.

 Организация внеклассной работы.

 Цель контроля

1.Проведение предметных школьных олимпиад.

2. Классно- обобщающий контроль. Выявление уровня сформирован-ности  ЗУН по русскому языку, математике, истории, географии, биологии, иностранному языку.

1.Проверка классных журналов. Система проведения письменных контрольных и творческих работ. Соблюдение единых требований по заполнению журналов.

2.  Качество проверки тетрадей для контрольных работ в 3-9 кл.

 Соблюдение техники безопасности на уроках физики.

 Цель контроля

1. 1. Выполнение практической части.

2. Итоги 1 полугодия.

 Самообразование и учебная деятельность.

 Организация внеклассной работы.

 Выявление уровня сформированности

ЗУН по предметам за I полугодие.

Январь

Направление работы

1.Контроль за уровнем преподавания в 9 классе.

 2. Смотр кабинетов.

 3. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации.

 4. Психологический мониторинг.

Февраль

Направление работы

1.Учебно-воспитательный процесс в 8 классе.

 2. Работа школьной библиотеки.

 Март

Направление работы

1.Охрана труда и техники безопасности.

 2. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением внутришкольной документации.

 3.Уровень подготовки экзаменационного материала.

4. ЗУН обучающихся.

Цель контроля

1.Уровень усвоения.

2. Система работы кл. руководителя, учителя - предметника по подготовки к ГИА.

 Соблюдение норм ТБ, санитарное состояние кабинетов.

 Проверка дневников учащихся.

 Контроль за проведением уроков в соответствии с графиком.

Цель контроля

Классно- обобщающий контроль. Выявление уровня сформирован-ности  ЗУН по русскому языку, математике, истории, географии, биологии, иностранному языку.

Посещение библиотеки учащимися.

 Цель контроля

Соблюдение техники безопасности на уроках химии, физики, биологии

 1.Проверка классных журналов: выполнение программ по всем предметам учебного плана; посещаемость учащихся.

2. Итоги за III четверть.

 1.Оформление уголков к экзаменам.

2. Пакет документов для сдачи экзаменов.

 Уровень усвоения.

Апрель

Направление работы

1. Контроль за преподаванием.

 2. Учебно-воспитательный процесс в 5 классе.

 3. УМК в 1-9 классах.

 4. Успеваемость учащихся 2-9 классов

(освоение программ).

 Май

Направление работы

1.Классные журналы 1-9 классов.

 2. Проверка выполнения учебных программ.

 3.Техника чтения 2-4 классы.

 4. Успеваемость учащихся 2-9 классов

(освоение программ).

 Июнь

Направление работы

1.Уровень знаний учащихся 9класса.

Цель контроля

Готовность учащихся 4 класса к переходу на вторую ступень обучения.

 Динамика уровня адаптации 5 класса.

 Наполнение УМК в соответствии с требованиями.

 Проверка посещаемости и подведение предварительных итогов успеваемости учащихся.

 Цель контроля

Соблюдение единых требований к ведению журналов.

 1. Выполнение практической части.

2. Итоги 2 полугодия.

 Работа над темпом и безошибочным чтением во 2-4 классах.

Анализ выполнения и уровень освоения программ, результаты промежуточной аттестации.

 Цель контроля

Выявление уровня знаний учащихся в ходе ГИА.

Воспитательная работа в МОУ

«Соревнованская основная общеобразовательная школа»

 Педагогический коллектив школы работает над темой «Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию личности, как одного из способов повышения качества образования», принципом в работе является всеобщее сотрудничество и товарищеская взаимопомощь.

Вся воспитательная работа осуществляется посредством работы штабов, которые  курируются педагогами школы. Учебный штаб следит за успеваемостью школьников, сохранностью учебников, дневников, поддерживает связь с родителями, организует предметные недели и т.д.

Штаб дисциплины и порядка организует дежурство в школе и классе, следит за порядком на школьных вечерах, проводит еженедельно линейки по дежурству и успеваемости учеников школы, ведет учет опоздавших и т.д.

Кроме этих еще в школе работают спортивно-оздоровительный штаб, веселья и забав.

            Воспитательная работа ведется по 4 направлениям: гражданско-патриотическое, трудовое и экологическое, познавательно-развлекательное и познавательно-развлекательное.

Воспитательная работа сильна своими традициями. Стержнем нашей работы являются КТД, которые обеспечивают практически каждому  применения своих умений, способностей, знаний. В них участвуют практически все: учителя, родители, дети.

Традиционные в школе:  акции милосердия (ко Дню пожилых людей, ко Дню матери, 9мая), встречи с интересными людьми (односельчанами), экологические мероприятия («Мир,  в котором мы живем, делаем лучше», «Земля - наш общий дом» и т.д.); интеллектуальные мероприятия, тематические вечера. Формированию здорового образа жизни способствуют «Недели здоровья», спортивные мероприятия, Смотры строя и песни, дни борьбы с курением. В спортивных секциях занимаются 46,6% учащихся, в спортивных школьных мероприятиях принимают все ученики школы.

 Занятость в кружках составляет 43%  от общего количества детей.

            Большое внимание педагогами школы уделяется работе с родителями. Родители занимают свое место в общей воспитательной работе школы.

Публичный доклад 2009-2010 учебный год

Введение

Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в моу «Соревнованская основная общеобразовательная школа» на основе статистической отчетности и мониторинга образовательного процесса. Доклад является одним из способов общественно-государственного управления, носит открытый характер и направлен на широкую аудиторию заинтересованных сторон.

Цели доклада:

 создание условий для обсуждения и оценки состояния образовательного процесса с точки зрения различных заинтересованных сторон - родителей, педагогов, учащихся, спонсоров, общественности, представители органов управления;

 презентация образовательных услуг и результатов деятельности школы;

 определение возможности инвестиционной поддержки развития школы.

 

Наш доклад будет интересен:

Педагогам школы для определения направления развития содержания и технологий образования;

Родителям для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении школой, а также для выработки предложений о спонсорской помощи;

Спонсорам для определения наиболее значимых областей инвестиционной поддержки школы;

Органам управления образованием для оценки деятельности педагогического и ученического коллектива школы и административной поддержки направлений ее развития;

Социальным партнерам для определения дальнейших перспектив партнерства;

Широкой общественности для формирования представления о деятельности школы, развития социального партнерства

Учащимся для выработки предложений по развитию школы.  

1.Общая характеристика школы

Название учреждения (по Уставу): муниципальное общеобразовательное учреждение «Соревнованская основная  общеобразовательная школа»

Год основания: 1968

Тип учреждения: Общеобразовательное

Вид учреждения: Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное учреждение

Учредитель: Администрация Промышленновского района

Руководитель (должность, ФИО): директор школы Крупская Наталья Петровна

Контактная информация:

Адрес учреждения: 652383, Российская Федерация, Кемеровская область, Промышленновский район, п. Соревнование, ул.Береговая, 1;

Телефон:  8 (384- 42) 67-4-16, факс: 8-(384- 42) 67-4-16;

e-mail:  schoolsorev@yandex.ru

            Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в РФ», Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области»,   Уставом школы, Программой развития школы, годовым планом школы. Орган общественного управления – Управляющий совет школы.

Устав зарегистрирован постановление от 27.12.2007 г.,

Лицензия на право  ведения образовательной деятельности: Серия А № 263282, регистрационный  №0243 от 28.05.2008;

Свидетельство о государственной аккредитации:

АА 178226 , регистрационный  №495-06 от 23.06.2005 года;

Государственная регистрация юридического лица:

 Серия 42 №003021620 от 5.05.2009 года.

В штат школы входят:

ü Административный персонал – 1,5 ставки: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 0,5 ставки, ü Педагогический персонал 12,27ставки: учитель – 10,27 ставок,(1 педагог на7,4), педагог-психолог – 0,5 ставки, социальный педагог – 0,5, педагог-организатор ОБЖ – 1 ставка, преподаватель – 1 ставка;

ü Учебно-вспомогательный персонал  2 ставки: секретарь – машинистка – 0,5, библиотекарь- 0,5, завхоз – 1 ставка.

ü Хозяйственный отдел 9,75 ставки: повар – 1 ставка, кухонный рабочий – 0,5ставки, уборщик помещений – 4 ставки, дворник – 1ставка, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий – 0,5 ставки, сторож – 2,75 ставки.

 

Школьные помещения: общая площадь всех помещений – 1642,9 кв. м.

Количество учебных кабинетов -9 , из них: 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 1 кабинета физики, 1 кабинета информатики, 1кабинет русского языка, 1 кабинет истории, 1кабинет математики, 2 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая на 30 мест, библиотека.

Материально-техническая база школы: на 63% учебные кабинеты оснащены новой мебелью. Технические средства обеспечения деятельности школы, имеющиеся в наличии: 7 компьютеров, 3 принтера, 1 ксерокс, 2 сканера, 1 мультимедийный проектор, 7 телевизоров, 3 магнитофона. В кабинете информатики 2 рабочих места ученика Intel  Celeron, 1 рабочее место учителя Intel  Celeron.

Количество обучающихся: в 2009-2010 учебном году в школе обучалось 59человек (на 05.09.2009) – 59 человек (на 31.05. 2010), 4 класса-комплекта (на 01.09.2009), 4 класса-комплекта (на 11.01.2010), в том числе (на 31.05.2010): в 1-4 классах – 26 человек (2-х классах), в 5-9 классах – 33 человека (в 2-х классах).

Режим работы школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Соревнованская основная общеобразовательная школа» работает в одну смену с 8ч.30 мин. – 13ч. 40мин.

 

 

 

 

 

 

МОУ  «Соревнованская основная общеобразовательная школа» расположена в п. Соревнование Промышленновского района Кемеровской области. Школа находится в центре трёх посёлков (Нагорный, Соревнование, Восход).  Посёлок удален в 36 км. от областного центра, в 40 км от районного. ??  Деятельность школы направлена на подготовку выпускников, способных нести личную ответственность за собственный выбор и благополучие общества.

Миссия школы –воспитание личности, способной к ответственному выбору в условия постоянно меняющейся социальной среды.

Она отвечает интересам и потребностям учащихся, ориентированных на пробу своих возможностей в разных сферах (интеллектуальной, социальной, межличностной, личностной) и включает в себя формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия, самопознания, самореализации, на основе которого может быть осуществлено личностное, социальное и профессиональное самоопределение учащихся.

2.Социальный состав обучающихся

Численность обучающихся в 2009-2010 учебном году составила 59 человек, 4 класса комплекта. Средняя наполняемость классов составляет 6 учащихся. Причинами неполной комплектации классов являются:

- выбытие учащихся в связи со  сменой жительства семьи;

- снижение рождаемости в селе за последние годы.

Демографическая ситуация в селе постепенно меняется. Трудоустройство основной части населения посёлка – это работа в городе и в сельском хозяйстве у частного предпринимателя, всё это ведёт к созданию новых семей и росту рождаемости. В последующие годы прогнозируется увеличение количественного состава учащихся школы.

Количественный состав классов

Начальная школа- 26учеников

Основная школа – 33ученика

класс

мальчики

девочки

класс

мальчики

девочки

1

4

2

5

1

2

2

2

3

6

1

6

3

6

2

7

5

2

4

4

3

8

3

5

 

 

 

9

7

1

 

Приём в школу осуществляется на основании заявления родителей. Этот процесс регламентируется Уставом образовательного учреждения, согласно которому в школу принимаются дети, достигшие 6,5 – 7 летнего возраста. При приёмке в 1 класс делается оценка общего состояния здоровья, развития речевого аппарата, направленная на выявление логопедических дефектов, проводится тестирование на выявление уровня готовности ребёнка к школе.

         По социальному составу ученики школы являются выходцами из разных семей: рабочих, интеллигенции, работников сельского хозяйства, безработных и др. По своему характеру семьи разные: благополучные, неблагополучные, социально-опасные. В этом учебном году в школе было 4 семьи, имеющие опекаемых детей; 9семей  многодетных; 11семей малообеспеченных; 5 неблагополучных семей.

Анализ социального состава обучающихся по категориям

п/п

Категории

Всего семей

Детей в школе

1

Многодетные

9

17

2

Малообеспеченные

11

17

3

Неблагополучные семьи, состоящие на школьном учёте.

5

8

4

Опекаемые дети

4

4

5

Дети, состоящие на школьном учёте

 

 

6

Дети состоящие на учёте ОДН

2

2

7

Дети- инвалиды

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

На внутришкольном учёте  («группа риска») на начало учебного года состояло 8 человек (13% от количества обучающихся). Среди видов правонарушений детей данной группы преобладают такие проявления девиантного  (асоциального) поведения, как хулиганство, употребление спиртного, уклонение от учёбы. К концу учебного года, благодаря систематической работе администрации и педагогов число этих детей сократилось 4человек (0,6%). Соотношение обучающихся на «4» и «5» («хорошистов» ) и школьников «группы риска» - 25/0,6. Этот индикатор характеризует степень адекватности социальной среды в учебном учреждении и подчёркивает в данном случае позитивную, благоприятную для учебно - воспитательного процесса направленность.

3.Структура управления школой

Управляющий совет

ДИРЕКТОР

Заместитель директора по УВР

Общее родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся

 

 

Педагоги школы

Родительский комитет

Родители

 

 

Детская организация «Исток»

Педагогический совет

ььь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление школой строится  на принципах единоначалия и коллегиальности. В школе создан государственно- общественного управления школой Управляющий совет.

Состав администрации:

- директор школы – Крупская Н.П.

- заместитель директора по УВР – Ерошкина М.В.

Состав Управляющего совета:

А) от трудового коллектива:

- Даньшина Е.Е.

- Власенко О.А.

- Цубера Е.В.

Б) от родителей обучающихся:

- Субботина В.Э.

- Фомиченко А.С.

- Борисова И.В.

- Родькина Н.П.

Г) от обучающихся:

- Иванова Маргарита

- Лазарев Николай

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz