Положение о распределении  стимулирующего фонда

МБОУ « Соревнованская основная общеобразовательная школа  »

Раздел 1.Общие положения

Настоящее  Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Соревнованская основная общеобразовательная школа» (далее - Учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

Положение о премировании распространяется на всех работников Учреждения, исключая руководителя.

1. Стимулирующий фонд образовательного Учреждения формируется за счет плановой доли  стимулирующей части фонда оплаты труда – 20% и сложившейся экономии фонда оплаты труда 

 2.Стимулирующая часть фонда оплаты труда  обеспечивает оплату труда работникам учреждения в виде выплат стимулирующего характера, к  которым относятся:

-        премиальные выплаты по итогам работы, которая оценивается по показателям эффективности деятельности категории работников Учреждения определенным количеством  баллов. Общая сумма баллов по показателям эффективности  деятельности образовательного учреждения составляет максимальное количество баллов;

-        разовые стимулирующие выплаты производятся:

а) к определенным датам в размере 50% от оклада.

  • День Защитника Отечества,
  • День Учителя
  • Международный женский день
  • Юбилейные даты (30, 40, 50, 60 лет) 50% от оклада
  • При выходе на пенсию 100% от ставки ЕТС

                    б) за работу связанную с составлением  общих учебных программ в связи с введением ФГОС и ФГТ( начальное и дошкольное образование)

         3. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются МУ «Управление образования Промышленновского муниципального района»

4. Выплаты стимулирующего характера производятся на основании приказа руководителя Учреждения. Размеры выплат работникам максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества выполняемых работ. Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) работника.

Раздел 2. Порядок установления премиальных выплат по итогам работы

  2.1. Установление премиальных выплат по итогам работы (далее - премий) работникам Учреждений  осуществляется  Комиссией по премированию, образованной  в Учреждении с  участием в ней председателя первичной профсоюзной организации .

В состав премиальной комиссии входят:

-        руководитель Учреждения;

-        заместитель руководителя Учреждения;

-        председатель первичной профсоюзной организации;

-        один из педагогических работников

-         председатель родительского комитета

2.2. Премии работникам Учреждения, устанавливаются по итогам предыдущей учебной четверти,  сроком последующая учебная четверть.

2.3. В Учреждении  каждой категории персонала устанавливаются показатели стимулирования деятельности  

 Каждый  показатель оценен  максимальным количеством баллов.

Сумма баллов дает итоговое  количество баллов по одному показателю.    

Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников учреждения.  

            2.4. Один раз в четверть  администрация  Учреждения готовит и выносит на обсуждение в  Комиссию по премированию  предложения по премированию с приложением аналитической информации по учреждению в целом и  оценочных листов показателей деятельности всех работников Учреждения.

Оценочный лист показателей деятельности работника содержит информацию:

-        достигнутые значения показателей эффективности деятельности,  установленных настоящим положением для категории работника;

-        итоговое количество баллов.

Оценочный лист должен быть подписан работником, «курирующим» заместителем руководителя, директором Учреждения, с указанием даты заполнения;

Аналитическая информация по Учреждению в целом должна содержать данные о:

-        общей сумме  баллов всех работников Учреждения;

-        размере стимулирующего фонда, причитающегося к распределению  на рассматриваемый период с приложением расчета;

-        «стоимости» единицы  балла по Учреждению.

-        размере премии, причитающейся  каждому работнику Учреждения.

2.5. Оценивание стимулирующих показателей производится в 2 этапа: в первую очередь - самим работником, затем комиссией.

Если расхождение не удается устранить, то решение по приведению его к одному значению  выносится на рассмотрение  премиальной комиссии.

В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по работникам, а также итоги голосования  отражаются в протоколе заседания премиальной комиссии.

После этого в  оценочный лист вносятся исправления с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии. 

 2.6. «Стоимость» одного балла премии рассчитывается как частное от  размера стимулирующего фонда, причитающегося к распределению на период установления премий, и общей суммы баллов  всех работников Учреждения;

Размер премии работнику определяется исходя из стоимости одного балла и набранного количества баллов.

Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания комиссии.

Заверенная копия протокола передается директору  Учреждения.

2.7. Работники Учреждения имеют право присутствовать на заседании комиссии по премированию, давать необходимые пояснения.

2.8. Итоги  премирования утверждаются  приказом руководителя Учреждения, с приложением заверенных копий протоколов.

2.9. Приказ о премировании доводится до сведения каждого работника, указанного в приказе.

2.10. Основанием для лишения премии являются:

-        недобросовестность и некачественное исполнение должностных обязанностей,

-        несоблюдение Устава Учреждения, правил  внутреннего распорядка,

-        невыполнение плановых мероприятий,

-        отсутствие  повышения  квалификации,

-        несоблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики,

-        невыполнение  или несвоевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих  органов, директора Учреждения, решений педагогического совета.

Работники, получившие взыскания по указанным выше основаниям, лишаются премии за месяц, в котором допущено нарушение.

п/п

Показатели эффективности

(критерии)

Индикаторы

Баллы

Источники

индикаторов

Периодичность

Измерения и выплат

1.УЧЕБНАЯ РАБОТА

 1.1.

 Успеваемость по предмету

 

1.1.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся в сравнении с предыдущим периодом (общая успеваемость)

- стабильная;

- положительная динамика;

- отрицательная динамика.

Max-3

 

 

 

2

3

0

Справка зам.директора по УВР курирующего, данного учителя

1 раз в четверти,

на четверть

1.1.2. Итоги промежуточной аттестации обучающихся в сравнении с предыдущим периодом (качественная успеваемость)

- стабильная;

- положительная динамика;

- отрицательная динамика.

Max-3

 

 

 

 

2

3

0

Справка зам.директора по УВР курирующего, данного учителя

1 раз в четверти,

на четверть

1.1.3. Результативность работы учителя по формированию знаний, умений и навыков.  (уровень успеваемости):

- 100% ;

-  95% - 100%;

 - менее 95%

 

 

 

Max-3

 

 

 

3

1

0

 

Справка зам.директора по УВР курирующего, данного учителя

1 раз в четверти,

на четверть

 

 

1.1.4.  Результативность работы учителя по формированию знаний, умений и навыков (качественная успеваемость):

- более 61%;

- от 51% до 60%

- от 20% до 50%

При определении балла учитывается сложность предмета:

Русский язык и математика баллы умножаются на коэффициент 2,5, история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика, литература, иностранный язык баллы умножаются на коэффициент 2

право, экономика, технология баллы умножаются на коэффициент 1,5 а для остальных предметов использовать коэффициент 1

Max-3

 

 

 

3

2

1

Справка зам.директора по УВР курирующего, данного учителя

1 раз в четверти,

на четверть

 1.2.

 Управление ученическим коллективом (умение владеть ситуацией на уроке, знание теоретических и практических основ работы с детским коллективом)

 

1.2.1. Отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтов учитель-ученик:

- отсутствие;
- наличие.

 

Max-2

 

 

2

0

 

 

Зафиксированные обращения в письменном виде по поводу конфликтных ситуаций

1 раз в четверти,

на четверть

1.3.

 

 

 

 

Результаты тестирования при аттестации школы

Доля обучающихся написавших тестирование

- 91 - 100%

- 80 – 90%

- 51 – 79%

Мах -5

 

5

4

3

 

в течение года  после тестирования

 

1. 4.

 Создание условий для проведения государственной

( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме (ГИА),) обеспечение участия в процедуре ГИА общественных наблюдателей

 

 

1.4.1.Доля выпускников, сдавших экзамен на положительную оценку:

- 91% - 100% обуч-ся;

- 80% - 90%   обуч-ся;

 - менее 80%

При определении бала учитывается сложность предмета:

Русский язык и математика баллы умножаются на коэффициент 2,5 история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика, литература, иностранный язык баллы умножаются на коэффициент 2

право, экономика, технология баллы умножаются на коэффициент 1,5 а для остальных предметов использовать коэффициент 1

Max-5

 

 

5

4

3

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации

 

в течение года после сдачи экзамена

 

1.5

 Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (за каждое)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.1. За качественное проведение предметных недель

Мах- 4

 

1 раз в месяц

1.5.2. Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций:

- всероссийский уровень

- региональный уровень

- муниципальный уровень

- школьный уровень (кроме олимпиад)

 

 

Max-5

 

 

5

3

2

1

 

 

Приказ о результатах олимпиад, конкурсов внутришкольного,  муниципального, регионального, всероссийского уровней.

в течение года

 

 

 

 

 

 

1 раз в четверти

на четверть

1.6.

 

 

 

 

Ведение школьной документации и календарно-тематического планирования.

1.6.1. Качественное ведение классных журналов,

 - без замечаний;

 - с замечаниями

Мах-2

 

2

0

 

Приказ ОУ

1 раз в четверть

на четверть

1.7.

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

1.7.1.

 

Использование ИКТ

Не использование ИКТ

Мах-2

 

2

0

 

Планирование, конспекты уроков.

1 раз в четверть

на четверть

1.8.

Исполнительская дисциплина.

1.8.1. Выполнение распоряжений и приказов администрации. Сдача отчетов, информации.

- своевременно

- не своевременно

Мах-2

 

 

 

2

0

 

Протоколы, распоряжения, приказы.

1 раз в четверть

на четверть

1.9.

Строгое соблюдение режима работы школы.

1.9.1. Начало урока, посещение педсоветов, совещаний, сохранение контингента обучающихся на уроке.

- своевременно

- не своевременно

Мах-2

 

 

 

2

0

 

Протоколы, акты администрации.

1 раз в четверть

на четверть

 

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.

 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1. Качественное проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий

- на уровне школы;

- на уровне района;

- на уровне региона.

Мax-5

 

 

2

3

5

Выписка из протокола заседания методических объединений

1 раз в четверти

На четверть

2.1.2. Презентация своего опыта на МО, конференциях, семинарах

- на уровне школы

- на уровне района

- на уровне региона

- на всероссийском уровне

2.1.3. Наличие авторских публикаций в педагогических изданиях

2.1.4. Наличие авторских публикаций в СМИ, рекламирующих школу

Мах – 5

 

 

2

3

4

5

Мах - 5

 

5

 

3

Протоколы МО, дипломы, сертификаты

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья из педагогического издания или СМИ

1 раз в четверть    в течение четверти

 

 

 

 

 

1 раз в четверть на четверть

 

 

1 раз в четверть на четверть

2.1.5. Количество предложений принятых в решении педсоветов;

Презентация своего опыта на педсовете

 

Мах-2

2

 

1

 

Протоколы заседаний педсоветов

 

1 раз в четверти

на четверть

2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1. Участие  в заочных конкурсах:

- всероссийский уровень

- региональный уровень

- муниципальный уровень

2.2.2. Участие в очных конкурсах:

- всероссийский уровень

- региональный уровень

- муниципальный уровень

- внутришкольный уровень

 

Мax-5

 

5

4

3

 

Мах- 5

5

4

3

2

Справка зам.директора по УВР

 

 

 

 

 

Дипломы, сертификаты 

в течение года

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Призовые места за заочные и очные конкурсы

- всероссийский уровень

- региональный уровень

- муниципальный уровень

- внутришкольный уровень

Мax-5

 

5

4

            3

2

Дипломы, сертификаты 

в течение года

 

 

 

3. Воспитательная работа

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты деятельности учителя во внеурочной работе

3.1.1. Организация горячего питания классного коллектива

- 60% - 100%

- 60% - 40%

менее  40%

Мах-3

 

3

2

1

 

Рейды ученического самоуправления, локальные акты

1 раз в четверть

3.1.2. Организация мероприятий по патриотическому воспитанию с обучающимися

1 мероприятие

2 мероприятия и более

Мах – 3

 

 

1

3

Справка зам. по воспитательной работе

1 раз в четверть

на четверть

 

3.2.

Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

3.2.1. Введение документации (план работы, журналы, дневники, личные дела обучающихся).

- оптимальный уровень

- удовлетворительный уровень

неудовлетворительный уровень

 

3.2.2. Контроль за

посещаемостью занятий обучающимися

- отсутствие пропусков без уважительной причины

-менее 10 % пропусков без уважительной причины

- 10 % и более пропусков без уважительной причины

3.2.3. Проведение общешкольных мероприятий по плану

- организация и проведение

- участие

 

3.2.4. Участие обучающихся в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

- региональный

- муниципальный

- школьный

Мах-2

 

 

 

2

1

0

 

Мах-2

 

2

 

1

 

0

 

 

Мах-2

 

 

2

1

 

Мах-3

 

 

3

            2

            1

( 1 балл за призовое место)

Внутришкольная система мониторинга

 

 

 

 

 

 

Еженедельные отчеты по пропускам

 

 

 

 

 

 

 

Приказ

 

 

 

 

 

Внутришкольный мониторинг

1 раз в четверть

на четверть

3.3.

Коллективные достижения обучающихся.

3.3.1. Участие в конкурсах, соревнованиях

- 100 % участие

- 70% - 50 % участие

- менее 50 %

Мах-3

 

3

            2

            1

 

Внутришкольный мониторинг

1 раз в четверть

на четверть

 

 

                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

4. Дополнительно выполняемые  работы, влияющие на качество образования

 

4.1

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

 

 

 

4.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.

 

За качественную организацию охраны труда учителям технологии, физической культуры, физики, химии, информатики

 

 

 

За сложность и напряженность работы в разновозрастных классах

 

 

Качественное выполнение общественных поручений

( долговременное: выращивание рассады, комиссии, курирование штабов

однократное: группа поддержки на конкурсах профессионального мастерства, фестивалях, спортивных мероприятиях вне школы, дежурство в нерабочие дни до 3 часов.

Организация и проведение мероприятий с детьми вне школы, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности через СМИ, Интернет

 

 

Без травматизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.1.

- долговременные

- однократное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- однократное

 

 

 

Мах -2 балла

 

 

 

 

 

 

 

6% от  ставки

 

 

Мах.-5

5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мах-2

 

 

Акты

 

 

 

 

 

 

 

Приказ (ежемесячно)

 

 

 

Приказ

1  раз в четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в четверть

 

 

 

1 раз в четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в четверть

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz