Положение о распределении стимулирующего фонда МБОУ « Соревнованская основная общеобразовательная школа » Раздел 1.Общие положения Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Соревнованская основная общеобразовательная школа» (далее - Учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам. Положение о премировании распространяется на всех работников Учреждения, исключая руководителя. 1. Стимулирующий фонд образовательного Учреждения формируется за счет плановой доли стимулирующей части фонда оплаты труда – 20% и сложившейся экономии фонда оплаты труда 2.Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам учреждения в виде выплат стимулирующего характера, к которым относятся: - премиальные выплаты по итогам работы, которая оценивается по показателям эффективности деятельности категории работников Учреждения определенным количеством баллов. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности образовательного учреждения составляет максимальное количество баллов; - разовые стимулирующие выплаты производятся: а) к определенным датам в размере 50% от оклада.
б) за работу связанную с составлением общих учебных программ в связи с введением ФГОС и ФГТ( начальное и дошкольное образование) 3. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются МУ «Управление образования Промышленновского муниципального района» 4. Выплаты стимулирующего характера производятся на основании приказа руководителя Учреждения. Размеры выплат работникам максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества выполняемых работ. Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) работника. Раздел 2. Порядок установления премиальных выплат по итогам работы 2.1. Установление премиальных выплат по итогам работы (далее - премий) работникам Учреждений осуществляется Комиссией по премированию, образованной в Учреждении с участием в ней председателя первичной профсоюзной организации . В состав премиальной комиссии входят: - руководитель Учреждения; - заместитель руководителя Учреждения; - председатель первичной профсоюзной организации; - один из педагогических работников - председатель родительского комитета 2.2. Премии работникам Учреждения, устанавливаются по итогам предыдущей учебной четверти, сроком последующая учебная четверть. 2.3. В Учреждении каждой категории персонала устанавливаются показатели стимулирования деятельности Каждый показатель оценен максимальным количеством баллов. Сумма баллов дает итоговое количество баллов по одному показателю. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников учреждения. 2.4. Один раз в четверть администрация Учреждения готовит и выносит на обсуждение в Комиссию по премированию предложения по премированию с приложением аналитической информации по учреждению в целом и оценочных листов показателей деятельности всех работников Учреждения. Оценочный лист показателей деятельности работника содержит информацию: - достигнутые значения показателей эффективности деятельности, установленных настоящим положением для категории работника; - итоговое количество баллов. Оценочный лист должен быть подписан работником, «курирующим» заместителем руководителя, директором Учреждения, с указанием даты заполнения; Аналитическая информация по Учреждению в целом должна содержать данные о: - общей сумме баллов всех работников Учреждения; - размере стимулирующего фонда, причитающегося к распределению на рассматриваемый период с приложением расчета; - «стоимости» единицы балла по Учреждению. - размере премии, причитающейся каждому работнику Учреждения. 2.5. Оценивание стимулирующих показателей производится в 2 этапа: в первую очередь - самим работником, затем комиссией. Если расхождение не удается устранить, то решение по приведению его к одному значению выносится на рассмотрение премиальной комиссии. В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по работникам, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседания премиальной комиссии. После этого в оценочный лист вносятся исправления с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии. 2.6. «Стоимость» одного балла премии рассчитывается как частное от размера стимулирующего фонда, причитающегося к распределению на период установления премий, и общей суммы баллов всех работников Учреждения; Размер премии работнику определяется исходя из стоимости одного балла и набранного количества баллов. Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания комиссии. Заверенная копия протокола передается директору Учреждения. 2.7. Работники Учреждения имеют право присутствовать на заседании комиссии по премированию, давать необходимые пояснения. 2.8. Итоги премирования утверждаются приказом руководителя Учреждения, с приложением заверенных копий протоколов. 2.9. Приказ о премировании доводится до сведения каждого работника, указанного в приказе. 2.10. Основанием для лишения премии являются: - недобросовестность и некачественное исполнение должностных обязанностей, - несоблюдение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, - невыполнение плановых мероприятий, - отсутствие повышения квалификации, - несоблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, - невыполнение или несвоевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, директора Учреждения, решений педагогического совета. Работники, получившие взыскания по указанным выше основаниям, лишаются премии за месяц, в котором допущено нарушение.
|